Архивы по рубрикам: Без рубрики

  • 0

Продажа дизельного топлива в станице Динской

Рубрики :Без рубрики

Продажа дизельного топлива в станице Динской Краснодарского краяАВИОС | Дизельное топливо по выгодной цене

Дизельное топливо в станице Динской

ООО АВИОС — ваш надежный поставщик дизельного топлива в станице Динской. Мы предлагаем качественное дизельное топливо по доступной цене с возможностью доставки прямо к вашему объекту. Наша компания работает с соблюдением всех стандартов качества, что гарантирует высокую производительность вашего оборудования и экономию на расходах.

Почему выбирают ООО АВИОС?

  • Качество топлива: Мы поставляем только проверенное дизельное топливо, соответствующее государственным стандартам. Это обеспечивает надежную работу вашей техники и минимизирует риски.
  • Удобная доставка: Наш автопарк позволяет организовать доставку дизельного топлива в нужное вам время и место. Мы гарантируем, что топливо будет доставлено в кратчайшие сроки, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
  • Гибкие цены: Мы предлагаем конкурентоспособные цены и гибкие условия оплаты, чтобы сделать сотрудничество с нами максимально удобным и выгодным.

Заказывая топливо у нас, вы можете быть уверены, что получите качественный продукт в кратчайшие сроки.

Преимущества работы с ООО АВИОС:

  1. Индивидуальный подход: Мы учитываем потребности каждого клиента и предлагаем оптимальные решения, чтобы удовлетворить ваши требования.
  2. Быстрая обработка заказов: Наши специалисты оперативно обрабатывают заказы, обеспечивая своевременную доставку дизельного топлива.
  3. Оптимальные условия для постоянных клиентов: Мы ценим наших клиентов и готовы предложить специальные условия для тех, кто работает с нами регулярно.

ООО АВИОС — ваш надежный партнер в обеспечении топливом.


  • 0

Тонны в литры дизельного топлива

Рубрики :Без рубрики

Как перевести тонны в литры дизельного топлива

Конвертация тонн в литры дизельного топлива важна для различных отраслей. Например, такие расчеты нужны в логистике и строительстве. Они помогают правильно планировать расходы на топливо. В этой статье мы рассмотрим, как перевести тонны дизеля в литры.

Что такое тонна дизельного топлива?

Тонна — это единица массы. Обычно ее используют для измерения больших объемов жидкостей, таких как дизель. Литры — это единица объема. Поэтому при конвертации важно учитывать плотность топлива.

Формула для перевода тонн в литры

Средняя плотность дизельного топлива составляет 0,85 кг/литр. Следовательно, 1 тонна дизеля равна примерно 1176 литрам. Однако температура и другие факторы могут влиять на эту плотность. Таким образом, для точных расчетов нужно учитывать эти условия.

Применение перевода тонн в литры

Перевод тонн в литры дизельного топлива нужен в разных отраслях. Во-первых, транспортные компании рассчитывают объемы топлива, чтобы сократить затраты. Во-вторых, строительные компании используют эти данные для работы своей техники. Кроме того, фермеры применяют эти расчеты для своих нужд.

Влияние температуры на плотность дизеля

Температура влияет на плотность дизельного топлива. Например, при понижении температуры топливо становится плотнее, и его объем уменьшается. Следовательно, при расчетах важно учитывать температурные условия. Это особенно актуально в холодных регионах.

Как правильно провести расчет?

Для перевода тонн в литры дизельного топлива обычно используют плотность 0,85 кг/литр. Тем не менее, если плотность топлива отличается, лучше уточнить данные у поставщика. Таким образом, это поможет избежать ошибок и правильно спланировать расход топлива.

Пример расчета

Предположим, у вас есть 5 тонн дизельного топлива. Чтобы узнать объем в литрах, умножьте на 1176:5 тонны×1176 литров=5880 литров5 \text{ тонны} \times 1176 \text{ литров} = 5880 \text{ литров}5 тонны×1176 литров=5880 литров

Таким образом, 5 тонн дизельного топлива эквивалентны 5880 литрам.


Заключение

Перевод тонн в литры дизельного топлива — важный процесс. Поэтому, используя правильные формулы и учитывая плотность и температуру, вы сможете точно конвертировать объемы. Это поможет вам эффективно управлять расходами.


  • 0

Цена дизельного топлива

Рубрики :Без рубрики

Цена дизельного топлива

Цена дизельного топлива зависит от многих факторов, таких как:

  1. Во-первых, мировые цены на нефть. Дизель производится из сырой нефти. Следовательно, колебания мировых цен на нефть напрямую влияют на стоимость топлива. Кроме того, геополитическая ситуация и соглашения стран ОПЕК тоже могут менять цену.
  2. Во-вторых, курсы валют. В странах, которые импортируют нефть или нефтепродукты, курс национальной валюты по отношению к доллару также влияет на стоимость дизеля.
  3. Налоги и акцизы. В каждом государстве существуют свои налоговые режимы для топлива. Таким образом, уровень акцизов сильно отличается и влияет на цену для потребителей.
  4. Сезонные факторы. В зависимости от времени года спрос на дизель может меняться. Например, зимой он используется для отопления, что увеличивает спрос.
  5. Локальные затраты на переработку и транспортировку. Расходы на переработку нефти в дизель, а также транспортировка до потребителей могут различаться в регионах.
  6. Кроме того, конкуренция на рынке играет роль. Чем больше конкуренция, тем больше стимулов для снижения цен.
  7. Экономические и экологические регуляции. Строгие экологические нормы и поддержка «зеленых» технологий могут также повысить конечную стоимость дизеля.

Узнайте больше о наших услугах и условиях поставки дизельного топлива.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию о наших предложениях. Мы готовы помочь вам в выборе дизельного топлива и обеспечить его доставку по Краснодарскому в установленный срок.

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами по телефону +7 (918) 212-22-78 или по электронной почте avios.kr@mail.ru . Мы рады помочь вам в выборе дизельного топлива для вашего бизнеса.

Внутренние ссылки

Бензовозы: классификация, специфика конструкции, требования безопасности |  ГРУЗОВИК.БИЗ

  • 0

Купить дизельное топливо

Рубрики :Без рубрики

ООО АВИОС — надежный поставщик дизельного топлива

ООО «АВИОС» — это надежный поставщик дизельного топлива в Краснодарском крае, обеспечивающий высокое качество дизельного топлива по конкурентоспособным ценам. Мы понимаем, что для наших клиентов важно получать качественный продукт в срок, поэтому мы гарантируем бережную и надежную доставку дизельного топлива по Краснодарскому краю. 

Богатый опыт по поставке дизельного топлива

Наша компания имеет богатый опыт по поставкам дизельного топлива в Краснодар и другие районы. Мы сотрудничаем с ведущими производителями дизельного топлива, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к высококачественной продукции. Кроме того, мы постоянно мониторим рынок и анализируем работу наших клиентов, чтобы предложить им наиболее выгодные цены на дизельное топливо.

Индивидуальный подход к каждому

Продажа дизельного топлива в Краснодарском крае – это наш приоритет. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы сотрудничество с нами было взаимовыгодным. Наши эксперты помогут вам выбрать вариант дизельного топлива для вашего бизнеса. Кроме того, мы готовы предложить вам наиболее выгодные условия поставки дизельного топлива по Краснодарскому краю.

Узнавайте больше о наших услугах и условиях поставки дизельного топлива.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию о наших предложениях. Мы готовы помочь вам в выборе дизельного топлива и обеспечить его доставку по Краснодарскому в установленный срок.

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами по телефону +7 (918) 212-22-78 или по электронной почте avios.kr@mail.ru . Мы рады помочь вам в выборе дизельного топлива для вашего бизнеса.

Внутренние ссылки

Бензовозы: классификация, специфика конструкции, требования безопасности |  ГРУЗОВИК.БИЗ

  • 0

Купить дизельное топливо в Краснодаре

Рубрики :Без рубрики

ООО АВИОС — надежный поставщик дизельного топлива

ООО «АВИОС» — это надежный поставщик дизельного топлива в Краснодаре, обеспечивающий высокое качество дизельного топлива по конкурентоспособным ценам. Мы понимаем, что для наших клиентов важно получать качественный продукт в срок, поэтому мы гарантируем бережную и надежную доставку дизельного топлива в Кущевку. Дизельное топливо в Краснодаре – это наш приоритет.

Богатый опыт по поставке дизельного топлива

Наша компания имеет богатый опыт по поставкам дизельного топлива в Краснодар и другие районы. Мы сотрудничаем с ведущими производителями дизельного топлива, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к высококачественной продукции. Кроме того, мы постоянно мониторим рынок и анализируем работу наших клиентов, чтобы предложить им наиболее подходящие варианты дизельного топлива.

Индивидуальный подход к каждому

Продажа дизельного топлива в Краснодаре – это наш приоритет. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы сотрудничество с нами было взаимовыгодным. Наши эксперты помогут вам выбрать вариант дизельного топлива для вашего бизнеса. Кроме того, мы готовы предложить вам наиболее выгодные условия поставки дизельного топлива в Краснодар.

Выбирайте больше о наших услугах и условиях поставки дизельного топлива.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию о наших предложениях. Мы готовы помочь вам в выборе дизельного топлива и обеспечить его доставку в Краснодар в установленный срок.

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами по телефону +7 (918) 212-22-78 или по электронной почте avios.kr@mail.ru . Мы рады помочь вам в выборе дизельного топлива для вашего бизнеса.

Внутренние ссылки

Бензовозы: классификация, специфика конструкции, требования безопасности |  ГРУЗОВИК.БИЗ

  • 0

Продажа дизельного топлива в станице Кущевская — ООО АВИОС

Рубрики :Без рубрики

ООО АВИОС — надежный поставщик дизельного топлива

ООО «АВИОС» — это надежный поставщик дизельного топлива в Кущевской, обеспечивающий высокое качество дизельного топлива по конкурентоспособным ценам. Мы понимаем, что для наших клиентов важно получать качественный продукт в срок, поэтому мы гарантируем бережную и надежную доставку дизельного топлива в Кущевку. Дизельное топливо в ст. Кущевской – это наш приоритет.

Богатый опыт по поставке дизельного топлива

Наша компания имеет богатый опыт по поставкам дизельного топлива в Кущевскую и другие районы. Мы сотрудничаем с ведущими производителями дизельного топлива, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к высококачественной продукции. Кроме того, мы постоянно мониторим рынок и анализируем работу наших клиентов, чтобы предложить им наиболее подходящие варианты дизельного топлива.

Индивидуальный подход к каждому

Продажа дизельного топлива в ст. Кущевской – это наш приоритет. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы сотрудничество с нами было взаимовыгодным. Наши эксперты помогут вам выбрать вариант дизельного топлива для вашего бизнеса. Кроме того, мы готовы предложить вам наиболее выгодные условия поставки дизельного топлива в станицу Кущевскую.

Выбирайте больше о наших услугах и условиях поставки дизельного топлива.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию о наших предложениях. Мы готовы помочь вам в выборе дизельного топлива и обеспечить его доставку в Кущевскую в установленный срок.

Контакты

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами по телефону +7 (918) 212-22-78 или по электронной почте avios.kr@mail.ru . Мы рады помочь вам в выборе дизельного топлива для вашего бизнеса.

Внутренние ссылки

Бензовозы: классификация, специфика конструкции, требования безопасности |  ГРУЗОВИК.БИЗ

  • 0

Качество бензина в России

Рубрики :Без рубрики

Очень часто в разговоре с автомобильными мастерами, или просто автовладельцами можно услышать жалобы на так называемый «НАШ» бензин. То есть бензин произведенный в России. Стоит только коснуться какой либо истории связанной с поломкой двигателя, или же топливной аппаратуры, тут же, как чертик из табакерки выскакивают однотипные фразы – «Ну, это все бензин виноват», «Ну ясно в бензине же дело». Но в действительности страдает ли качество бензина, или же это просто устойчивый миф?

Сорта бензина

Я думаю каждому кто родился в России известны сочетания – АИ-80, АИ-92, АИ-95 и в последнее время АИ-100. Старожилы могут кстати вспомнить канувший в лету АИ-76. Но кто-нибудь может сказать что обозначают эти волшебные циферки?
На самом деле все достаточно просто, данными цифрами обозначается детонационная стойкость топлива, или сортность топлива.
Детонация – неконтролируемое, взрывное сгорание смеси в цилиндре. Для примера приведу сменный баллон с газом для туристической печи. Когда газ из него выделяется постепенно и горит в печке, никаких проблем нет. Но если перегреть баллон в присутствии огня, то он взорвется и сгорит. И тому, кто окажется рядом, в этот момент неконтролируемого горения, не поздоровится.

Скорость горения топлива в цилиндре 30-40м в секунду (для бензина). При детонации скорость измеряется километрами в секунду. Детонация ненормальный и крайне опасный для двигателя режим работы двигателя. Поршень, двигающийся навстречу детонационному взрыву, получает колоссальные повреждения, ломаются кольца, шатуны, трескается поверхность поршня. Подобные повреждения чреваты капитальным ремонтом двигателя и соответствующе расходами, от 100 000р и выше.

Историческая справка

С проблемой детонации сталкивались еще на самой заре моторостроения. В 1927 году Эдгар Грэхэм предложил шкалу, в которой за 0 была принята склонная к детонации смесь газов, а за 100, практически несклонная к детонации смесь газов. Для испытаний была создана специальная машина напоминающая реальный двигатель внутреннего сгорания, в которой и определялось в какой точке шкалы находится испытуемая жидкость.
С развитием автомобилестроения качество бензина неуклонно повышалось, вместе с качеством моторов. И от начала века, когда бензины имели сортность от 40 до 60 единиц, к современному времени используемые бензины входят в последний десяток делений шкалы (92-95-98-100).
На текущий момент существуют два способа исследования бензина, это исследовательский и моторный. В первом способе бензин испытывают на малых оборотах, а во втором на высоких с сильным подогревом смеси. Почему же появились различные методы? Дело в том, что с увеличением мощности, момента, степени сжатия, оборотов привело к тому, что подходящие по исследовательскому методу бензины, стали разрушать моторы. Стандарты исследования были пересмотрены, и появился новый метод – «моторный», он отстает от классического исследовательского 10 единиц по шкале. Отличие простое, по разным методам бензин имеет разное число, к примеру АИ-95 (исследовательский метод) = А-85 (моторный метод)

В большинстве случаев владельцы авто не могут четко сказать какой именно бензин нужно лить в его авто, и самое главное почему. В сервисных книгах (которые мало кто читает) пишу: Лить бензин марок от АИ-92 до АИ-98. АИ-95? В чем же разница?

Факторы влияния на детонацию

Стойкость к детонации определяется не только сортом топлива, на это параметр влияют: степень сжатия, форма камеры сгорания, рабочая температура двигателя. Ведь есть же разница атмосферный двигатель с рабочей температурой 85-90 градусов, или же форсированный с рабочей температурой 110-115 градусов. Так же на возможность детонации влияет режим движения. При холостых оборотах давление в камере сгорания составляет 5-6 атмосфер, при резком нажатии в пол давление повышается в 3-4 раза. Так что если любите погонять, то лучше лить высокооктановый бензин.
К вопросу содержания присадок в бензине. Частенько мастера после поломок грешат, на то что бензине много серы. Однако и это все ли миф. С 2016 года в России повсеместно введен стандарт ЕВРО-5, в котором достаточно жесткие требования по содержанию серы. На любой брендовой заправке вам по требованию предъявят сертификат на реализуемую партию топлива, и это топливо будет соответствовать стандарту. Ведь и Лукойл и Газпром и десятки других крупных брендов закупают свое топливо на одних и тех же НПЗ, разница может быть лишь в логистике поставок.
Единственно и верный шанс заполучить не соответствующий стандарту бензин – это заправляться на заправках принадлежащих неизвестно какому бренду и с заведомо заниженной среднерыночной ценой за литр. Вот там да, залить вам могут все что угодно под видом бензина.

Какой же бензин лить в авто?

Современные двигатели рассчитаны на бензин с октановым число не ниже 95 (АИ-95). АИ-92 можно лить только в двигатели со степенью сжатия меньше 10. Ежели у Вас форсированный двигатель, вы много перемещаетесь в пробках, любите погонять в режиме «тапок в пол» — то ваш выбор АИ-95 или АИ-98. Вообще если у вас есть сомнения в выборе правильно марки бензина загляните лючок заправной горловины, там, как правило расположена информация о правильном типе топлива.
Используя бензин предназначенный для вашего типа двигателя вы не испытаете никаких проблем с эксплуатацией. И вам точно не придется пенять на качество бензина из-за поломки. Если вы закупаете топливо крупными партиями, то стоит иметь дело только с проверенным поставщиком топлива. Обращайтесь в Авиос, и вы сможете приобрести гарантированно качественный бензин с доставкой по Краснодарскому краю.


  • 0

Печное топливо. Виды, характеристики, хранение и транспортировка

Рубрики :Без рубрики

Что такое печное топливо?

Человечество давным-давно искало и находило способы обогреть свое жилище. Когда-то это были каменные очаги, затем их сменили печи, затем радиаторы отопления. Прогресс не стоит на месте и в современное время для отопления частных и загородных домов повсеместно используются системы автономного отопления. Одними из самых популярных систем отопления являются те, что работают на жидком топливе, в особенности в случае невозможности подключения к магистральному газу.
Печное топливо появилось в принципе недавно, но уже завоевало популярность, вследствие невысокой стоимости и большой теплотворной способности.

Как и из чего производится печное топливо?

Печное дизельное топливо производится из фракций вторичной переработки. Также при его производстве может быть применено отработанное масло.
Какие виды печного топлива бывают?
Топливо бывает: темным или светлым, конечный продукт зависит от технологии производства. Также виды могут отличаться по марке:

  • Тяжелое
  • Среднее
  • Легкое

Принадлежность той или иной марке, определяют по целому ряду показателей: вязкость, температура горения, наличие примесей, температура застывания.
В зависимости от процента содержания серы, что входит в состав топлива, оно может быть

  • Малосеристым (процент содержания не превышает 0,5%)
  • Сернистым (процент содержания находится в диапазоне 0,5-1,1%)

Светлое топливо может применяться в жилых зданиях, но более распространено применение в промышленных установках, сельском хозяйстве и заправке генераторов.
Темное топливо в основном используется для бытовых нужд. Оно считается альтернативой природному газу, так как обладает рядом преимуществ. Самое главное оно обладает высокой калорийностью, и для достижения необходимой температуры в помещении расход его невелик. Если при его производстве в правильной пропорции использовались: отработка, вода и бензол, то показатели теплопередачи у такого топлива могут достигать рекордных значений. Также немаловажным стоит отметить отсутствие запаха при горении.

Отличия дизельного топлива от печного

В таблице ниже приведены характеристики дизельного и печного топлива

Характеристики/вид продукта ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) СПТ (ТУ 38.101656–87)(ГОСТ 10585–99)
Фракционный состав
10 % перегоняется при температуре не менее 160°С
 65 % перегоняется при температуре не более 250°С
90 % перегоняется при температуре не более 360°С 340°С
Плотность при 20 ° С 820-845 кг/м3     840 кг/м3
Кинематическая вязкость при 20 °С не выше 2 – 4,5 мм2/с 8 мм2/с
Температура предельной фильтруемости(зима) 5°С  (-20°С) 5°С  (-10°С)
Массовая доля серы не выше 0,05% 0,5%
Зольность не выше 0,01% 0,02%
Коксуемость 10 % остатка 0,3 0,35

Если обратить внимание на значения, то можно увидеть, что по характеристикам они крайне близки. Некоторые недобросовестные продавцы пытаются продать СПТ под видом ДТ, для получения сверх прибыли. Но заливать СМТ в дизельные двигатели крайне не рекомендуется, по причине большого содержания примесей, смол и серы. Некоторая экономия по топливу быстрой выльется в огромные траты по ремонту шатунно-поршневой группы и топливной аппаратуры по причине быстрого засорения и износа.

Хранение транспортировка и использование

Как уже стало ясно сфера применения печного бытового топлива крайне широка. Оно используется для отепления частных домов, используется в генераторах, его закупают небольшие котельные, сельскохозяйственные предприятия для отопления складов и загонов скота. При этом никаких особенных требований к хранению или перевозке это топливо не предъявляет. Его можно перевозить в цистернах, как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте. Единственно в цистернах должна быть реализована система контроля давления, и реализован удобный механизм слива топлива. Материал цистерн может быть как металлическим, так и полимерным.
Главное при покупке топлива быть уверенным в его качестве, поэтому работать стоит только с проверенными поставщиками, которые получают топливо прямо на НПЗ, к примеру у компании АВИОС. Таким образом, вы можете дополнительно сэкономить при покупке, убрав из цепочки лишних посредников, и вам не придется переплачивать лишнее за доставку, компания сама доставит печное дизельное топливо туда, куда вам надо.


  • 0

Топливо Евро-6. Какое дизельное топливо нас ожидает?

Рубрики :Без рубрики

Что такое стандарт Евро-6?

В 2016 году на сайте Российской Общественной инициативы была опубликована инициатива по ускорению перехода производства и продажи топлива класса Евро-6 к 2020 году. Голосов за нее было отдано всего 784, причем 634 было за, а 150 было против. С этого момента прошло уже полтора года, и на какой же стадии находится переход  на новые стандарты? Какие же плюсы и минусы ожидают нас при данном переходе? Когда же начнется внедрение Евро-6 в России?
Вернемся немного к истории. Борьба за чистоту «дыхания» двигателей началась еще в далеком 1988 году. Когда в Европе был утвержден новый тех регламент, требующий снизить в выхлопе крупнотоннажных автомобилей содержание следующих примесей: окиси углерода, оксида азота и остаточных углеводородов. Имя же ЕВРО-0 стандарт получил, только после смены стандарта на ЕВРО-1 в 1993г. Далее стандарты менялись все быстрее и быстрее и становясь все строже, Евро-2 1996г, Евро-3 2000г, Евро-4 2005г, Евро-5 2009г. С момента внедрения первого стандарта удалось добиться снижения выбросов вредных веществ: СО(угарный газ) от 2,72 до 9,3 раза, NOx(оксид азота) от 2,4 до 7,9 раз, и взвешенные частицы от 20 до 50 раз. Разбег в измерениях объясняется различными нормативами для каждой категории транспортных средств.
ЕВРО-6, также еще больше ужесточает нормы по выбросу газов в атмосферу.

Стандарт CO HC NOx PM

Дымность

Евро-5 1.5 0.46 2.0 0.02

0.5

Евро-6

1.5 0.13 0.4 0.01

0

 

Есть одна интересная особенность, заключаемая в том, что если сравнивать нормы для бензиновых и дизельных автомобилей, то для бензина нормы не поменялись.

Экологичность стандарта Евро-6

Для того чтобы соответствовать всем нормам, автопроизводителям пришлось вложить немалые средства в подготовку двигателей работающих по новым стандартам. Концерну Daimler AG (Германия) вывод Mercedes Actros стоит миллиард евро, Renault Group в разработку автомобилей Евро-6 вложила 2 миллиарда евро. Как видим деньги далеко не маленькие, даже для таких крупных компаний.
Чтобы вложится в новые нормативы конструкторам пришлось немало потрудится. Чтобы нейтрализовать оксид азота в выхлопных газах были разработаны сложные инженерные системы: рециркуляция выхлопных газов (EGR), систему селективной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском водного раствора мочевины 32,5% (AdBlue). SCR организует впрыск в поток отработанных газов, строго выверенное количество жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в последствии чего происходит реакция превращения оксидов азота в азот и воду. Данное нововведение позволяет сократить расход топлива на 3%. Несмотря на явные плюсы в виде экологичности и топливной экономии, есть и минусы. Установка дополнительного оборудования и необходимость заливать жидкость AdBlue увеличивает стоимость владения и эксплуатации транспортного средства. Для AdBlue требуется установка отдельной емкости. Также жидкость имеет нижний температурный предел в 11 0С, после достижения которого она замерзает. Расход AdBlue для грузовых машин составляет 2-3,5% от расхода топлива, так что в конечном итоге цена эксплуатационных расходов только возрастает.

Внедрение Евро-6 в России. Шаги.

Надо понимать, что несмотря на готовность автопроизводителей форсировать переход на Евро-6, тем не менее смысла они в этом не видят, по крайней мере в России. Все дело в том что для перехода необходимо повышать качество топлива, а нефтяники признаются, что еще не успели реконструировать свои перерабатывающие заводы. И в условиях низких цен на нефть данная модернизация для них будет просто разорительна. На текущий момент в стране реализуется в основном топливо стандарта Евро-5. Главное выбирать правильного поставщика работающего с нефтезаводами напрямую, ООО Авиос готово поставить любое количество топлива Евро-5 по оптовой цене.
Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, падающий курс рубля и нестабильную цену на нефть, в ближайшее время внедрение стандарта Евро-6 не обсуждается.


  • 0

Качество продукции

Рубрики :Без рубрики

Содержание серы

Любое топливо содержит сернистые соединения. Общее их количество зависит от нефти, из которой вырабатывается топливо и степени очистки. Во время работы двигателя, сернистые соединения вода, содержащиеся в топливе превращаются в кислотные окислы. В процессе расширения, серная кислота конденсируется на стенках цилиндров, образуя растворы серной кислоты. В картере сернистые соединения резко ухудшают качество смазочного масла. С увеличением содержания серы в топливе возрастает износ поршневых колец и зеркала втулки цилиндра. Интенсивность кислотной коррозии возрастает при нарушении режимов охлаждения цилиндров. Окислы серы и несгоревшая сера образуют отложения на выпускных клапанах, ускоряя выход их из строя. Кроме того, использование дизельного топлива с высоким содержанием серы существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы автомобиля.

«Узнать больше»