Архивы по рубрикам: новости

  • 0

Качество бензина в России

Рубрики :новости

Очень часто в разговоре с автомобильными мастерами, или просто автовладельцами можно услышать жалобы на так называемый «НАШ» бензин. То есть бензин произведенный в России. Стоит только коснуться какой либо истории связанной с поломкой двигателя, или же топливной аппаратуры, тут же, как чертик из табакерки выскакивают однотипные фразы – «Ну, это все бензин виноват», «Ну ясно в бензине же дело». Но в действительности страдает ли качество бензина, или же это просто устойчивый миф?

Сорта бензина

Я думаю каждому кто родился в России известны сочетания – АИ-80, АИ-92, АИ-95 и в последнее время АИ-100. Старожилы могут кстати вспомнить канувший в лету АИ-76. Но кто-нибудь может сказать что обозначают эти волшебные циферки?
На самом деле все достаточно просто, данными цифрами обозначается детонационная стойкость топлива, или сортность топлива.
Детонация – неконтролируемое, взрывное сгорание смеси в цилиндре. Для примера приведу сменный баллон с газом для туристической печи. Когда газ из него выделяется постепенно и горит в печке, никаких проблем нет. Но если перегреть баллон в присутствии огня, то он взорвется и сгорит. И тому, кто окажется рядом, в этот момент неконтролируемого горения, не поздоровится.

Скорость горения топлива в цилиндре 30-40м в секунду (для бензина). При детонации скорость измеряется километрами в секунду. Детонация ненормальный и крайне опасный для двигателя режим работы двигателя. Поршень, двигающийся навстречу детонационному взрыву, получает колоссальные повреждения, ломаются кольца, шатуны, трескается поверхность поршня. Подобные повреждения чреваты капитальным ремонтом двигателя и соответствующе расходами, от 100 000р и выше.

Историческая справка

С проблемой детонации сталкивались еще на самой заре моторостроения. В 1927 году Эдгар Грэхэм предложил шкалу, в которой за 0 была принята склонная к детонации смесь газов, а за 100, практически несклонная к детонации смесь газов. Для испытаний была создана специальная машина напоминающая реальный двигатель внутреннего сгорания, в которой и определялось в какой точке шкалы находится испытуемая жидкость.
С развитием автомобилестроения качество бензина неуклонно повышалось, вместе с качеством моторов. И от начала века, когда бензины имели сортность от 40 до 60 единиц, к современному времени используемые бензины входят в последний десяток делений шкалы (92-95-98-100).
На текущий момент существуют два способа исследования бензина, это исследовательский и моторный. В первом способе бензин испытывают на малых оборотах, а во втором на высоких с сильным подогревом смеси. Почему же появились различные методы? Дело в том, что с увеличением мощности, момента, степени сжатия, оборотов привело к тому, что подходящие по исследовательскому методу бензины, стали разрушать моторы. Стандарты исследования были пересмотрены, и появился новый метод – «моторный», он отстает от классического исследовательского 10 единиц по шкале. Отличие простое, по разным методам бензин имеет разное число, к примеру АИ-95 (исследовательский метод) = А-85 (моторный метод)

В большинстве случаев владельцы авто не могут четко сказать какой именно бензин нужно лить в его авто, и самое главное почему. В сервисных книгах (которые мало кто читает) пишу: Лить бензин марок от АИ-92 до АИ-98. АИ-95? В чем же разница?

Факторы влияния на детонацию

Стойкость к детонации определяется не только сортом топлива, на это параметр влияют: степень сжатия, форма камеры сгорания, рабочая температура двигателя. Ведь есть же разница атмосферный двигатель с рабочей температурой 85-90 градусов, или же форсированный с рабочей температурой 110-115 градусов. Так же на возможность детонации влияет режим движения. При холостых оборотах давление в камере сгорания составляет 5-6 атмосфер, при резком нажатии в пол давление повышается в 3-4 раза. Так что если любите погонять, то лучше лить высокооктановый бензин.
К вопросу содержания присадок в бензине. Частенько мастера после поломок грешат, на то что бензине много серы. Однако и это все ли миф. С 2016 года в России повсеместно введен стандарт ЕВРО-5, в котором достаточно жесткие требования по содержанию серы. На любой брендовой заправке вам по требованию предъявят сертификат на реализуемую партию топлива, и это топливо будет соответствовать стандарту. Ведь и Лукойл и Газпром и десятки других крупных брендов закупают свое топливо на одних и тех же НПЗ, разница может быть лишь в логистике поставок.
Единственно и верный шанс заполучить не соответствующий стандарту бензин – это заправляться на заправках принадлежащих неизвестно какому бренду и с заведомо заниженной среднерыночной ценой за литр. Вот там да, залить вам могут все что угодно под видом бензина.

Какой же бензин лить в авто?

Современные двигатели рассчитаны на бензин с октановым число не ниже 95 (АИ-95). АИ-92 можно лить только в двигатели со степенью сжатия меньше 10. Ежели у Вас форсированный двигатель, вы много перемещаетесь в пробках, любите погонять в режиме «тапок в пол» — то ваш выбор АИ-95 или АИ-98. Вообще если у вас есть сомнения в выборе правильно марки бензина загляните лючок заправной горловины, там, как правило расположена информация о правильном типе топлива.
Используя бензин предназначенный для вашего типа двигателя вы не испытаете никаких проблем с эксплуатацией. И вам точно не придется пенять на качество бензина из-за поломки. Если вы закупаете топливо крупными партиями, то стоит иметь дело только с проверенным поставщиком топлива. Обращайтесь в Авиос, и вы сможете приобрести гарантированно качественный бензин с доставкой по Краснодарскому краю.


  • 0

Печное топливо. Виды, характеристики, хранение и транспортировка

Рубрики :новости

Что такое печное топливо?

Человечество давным-давно искало и находило способы обогреть свое жилище. Когда-то это были каменные очаги, затем их сменили печи, затем радиаторы отопления. Прогресс не стоит на месте и в современное время для отопления частных и загородных домов повсеместно используются системы автономного отопления. Одними из самых популярных систем отопления являются те, что работают на жидком топливе, в особенности в случае невозможности подключения к магистральному газу.
Печное топливо появилось в принципе недавно, но уже завоевало популярность, вследствие невысокой стоимости и большой теплотворной способности.

Как и из чего производится печное топливо?

Печное дизельное топливо производится из фракций вторичной переработки. Также при его производстве может быть применено отработанное масло.
Какие виды печного топлива бывают?
Топливо бывает: темным или светлым, конечный продукт зависит от технологии производства. Также виды могут отличаться по марке:

  • Тяжелое
  • Среднее
  • Легкое

Принадлежность той или иной марке, определяют по целому ряду показателей: вязкость, температура горения, наличие примесей, температура застывания.
В зависимости от процента содержания серы, что входит в состав топлива, оно может быть

  • Малосеристым (процент содержания не превышает 0,5%)
  • Сернистым (процент содержания находится в диапазоне 0,5-1,1%)

Светлое топливо может применяться в жилых зданиях, но более распространено применение в промышленных установках, сельском хозяйстве и заправке генераторов.
Темное топливо в основном используется для бытовых нужд. Оно считается альтернативой природному газу, так как обладает рядом преимуществ. Самое главное оно обладает высокой калорийностью, и для достижения необходимой температуры в помещении расход его невелик. Если при его производстве в правильной пропорции использовались: отработка, вода и бензол, то показатели теплопередачи у такого топлива могут достигать рекордных значений. Также немаловажным стоит отметить отсутствие запаха при горении.

Отличия дизельного топлива от печного

В таблице ниже приведены характеристики дизельного и печного топлива

Характеристики/вид продукта ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) СПТ (ТУ 38.101656–87)(ГОСТ 10585–99)
Фракционный состав
10 % перегоняется при температуре не менее 160°С
 65 % перегоняется при температуре не более 250°С
90 % перегоняется при температуре не более 360°С 340°С
Плотность при 20 ° С 820-845 кг/м3     840 кг/м3
Кинематическая вязкость при 20 °С не выше 2 – 4,5 мм2/с 8 мм2/с
Температура предельной фильтруемости(зима) 5°С  (-20°С) 5°С  (-10°С)
Массовая доля серы не выше 0,05% 0,5%
Зольность не выше 0,01% 0,02%
Коксуемость 10 % остатка 0,3 0,35

Если обратить внимание на значения, то можно увидеть, что по характеристикам они крайне близки. Некоторые недобросовестные продавцы пытаются продать СПТ под видом ДТ, для получения сверх прибыли. Но заливать СМТ в дизельные двигатели крайне не рекомендуется, по причине большого содержания примесей, смол и серы. Некоторая экономия по топливу быстрой выльется в огромные траты по ремонту шатунно-поршневой группы и топливной аппаратуры по причине быстрого засорения и износа.

Хранение транспортировка и использование

Как уже стало ясно сфера применения печного бытового топлива крайне широка. Оно используется для отепления частных домов, используется в генераторах, его закупают небольшие котельные, сельскохозяйственные предприятия для отопления складов и загонов скота. При этом никаких особенных требований к хранению или перевозке это топливо не предъявляет. Его можно перевозить в цистернах, как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте. Единственно в цистернах должна быть реализована система контроля давления, и реализован удобный механизм слива топлива. Материал цистерн может быть как металлическим, так и полимерным.
Главное при покупке топлива быть уверенным в его качестве, поэтому работать стоит только с проверенными поставщиками, которые получают топливо прямо на НПЗ, к примеру у компании АВИОС. Таким образом, вы можете дополнительно сэкономить при покупке, убрав из цепочки лишних посредников, и вам не придется переплачивать лишнее за доставку, компания сама доставит печное дизельное топливо туда, куда вам надо.


  • 0

Топливо Евро-6. Какое дизельное топливо нас ожидает?

Рубрики :новости

Что такое стандарт Евро-6?

В 2016 году на сайте Российской Общественной инициативы была опубликована инициатива по ускорению перехода производства и продажи топлива класса Евро-6 к 2020 году. Голосов за нее было отдано всего 784, причем 634 было за, а 150 было против. С этого момента прошло уже полтора года, и на какой же стадии находится переход  на новые стандарты? Какие же плюсы и минусы ожидают нас при данном переходе? Когда же начнется внедрение Евро-6 в России?
Вернемся немного к истории. Борьба за чистоту «дыхания» двигателей началась еще в далеком 1988 году. Когда в Европе был утвержден новый тех регламент, требующий снизить в выхлопе крупнотоннажных автомобилей содержание следующих примесей: окиси углерода, оксида азота и остаточных углеводородов. Имя же ЕВРО-0 стандарт получил, только после смены стандарта на ЕВРО-1 в 1993г. Далее стандарты менялись все быстрее и быстрее и становясь все строже, Евро-2 1996г, Евро-3 2000г, Евро-4 2005г, Евро-5 2009г. С момента внедрения первого стандарта удалось добиться снижения выбросов вредных веществ: СО(угарный газ) от 2,72 до 9,3 раза, NOx(оксид азота) от 2,4 до 7,9 раз, и взвешенные частицы от 20 до 50 раз. Разбег в измерениях объясняется различными нормативами для каждой категории транспортных средств.
ЕВРО-6, также еще больше ужесточает нормы по выбросу газов в атмосферу.

Стандарт CO HC NOx PM

Дымность

Евро-5 1.5 0.46 2.0 0.02

0.5

Евро-6

1.5 0.13 0.4 0.01

0

 

Есть одна интересная особенность, заключаемая в том, что если сравнивать нормы для бензиновых и дизельных автомобилей, то для бензина нормы не поменялись.

Экологичность стандарта Евро-6

Для того чтобы соответствовать всем нормам, автопроизводителям пришлось вложить немалые средства в подготовку двигателей работающих по новым стандартам. Концерну Daimler AG (Германия) вывод Mercedes Actros стоит миллиард евро, Renault Group в разработку автомобилей Евро-6 вложила 2 миллиарда евро. Как видим деньги далеко не маленькие, даже для таких крупных компаний.
Чтобы вложится в новые нормативы конструкторам пришлось немало потрудится. Чтобы нейтрализовать оксид азота в выхлопных газах были разработаны сложные инженерные системы: рециркуляция выхлопных газов (EGR), систему селективной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском водного раствора мочевины 32,5% (AdBlue). SCR организует впрыск в поток отработанных газов, строго выверенное количество жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в последствии чего происходит реакция превращения оксидов азота в азот и воду. Данное нововведение позволяет сократить расход топлива на 3%. Несмотря на явные плюсы в виде экологичности и топливной экономии, есть и минусы. Установка дополнительного оборудования и необходимость заливать жидкость AdBlue увеличивает стоимость владения и эксплуатации транспортного средства. Для AdBlue требуется установка отдельной емкости. Также жидкость имеет нижний температурный предел в 11 0С, после достижения которого она замерзает. Расход AdBlue для грузовых машин составляет 2-3,5% от расхода топлива, так что в конечном итоге цена эксплуатационных расходов только возрастает.

Внедрение Евро-6 в России. Шаги.

Надо понимать, что несмотря на готовность автопроизводителей форсировать переход на Евро-6, тем не менее смысла они в этом не видят, по крайней мере в России. Все дело в том что для перехода необходимо повышать качество топлива, а нефтяники признаются, что еще не успели реконструировать свои перерабатывающие заводы. И в условиях низких цен на нефть данная модернизация для них будет просто разорительна. На текущий момент в стране реализуется в основном топливо стандарта Евро-5. Главное выбирать правильного поставщика работающего с нефтезаводами напрямую, ООО Авиос готово поставить любое количество топлива Евро-5 по оптовой цене.
Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, падающий курс рубля и нестабильную цену на нефть, в ближайшее время внедрение стандарта Евро-6 не обсуждается.


  • 0

Качество продукции

Рубрики :новости

Содержание серы

Любое топливо содержит сернистые соединения. Общее их количество зависит от нефти, из которой вырабатывается топливо и степени очистки. Во время работы двигателя, сернистые соединения вода, содержащиеся в топливе превращаются в кислотные окислы. В процессе расширения, серная кислота конденсируется на стенках цилиндров, образуя растворы серной кислоты. В картере сернистые соединения резко ухудшают качество смазочного масла. С увеличением содержания серы в топливе возрастает износ поршневых колец и зеркала втулки цилиндра. Интенсивность кислотной коррозии возрастает при нарушении режимов охлаждения цилиндров. Окислы серы и несгоревшая сера образуют отложения на выпускных клапанах, ускоряя выход их из строя. Кроме того, использование дизельного топлива с высоким содержанием серы существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы автомобиля.

«Узнать больше»

  • 0

Сколько стоит дизельное топливо

Рубрики :новости

Сколько стоит дизельное топливо? Таким вопросом часто приходится задаваться подсчитывая предполагаемые затраты на работу техники или транспортировку груза. Вопрос не праздный. Стоимость дизельного топлива с приходом периода сбора урожая в Краснодаре — очень актуальный вопрос. Сельхозпроизводители закупают солярку тоннами, тем самым увеличивая ее стоимость как для оптовых так и для розничных покупателей. Поэтому важно понимать сколько сейчас стоит дизельное топливо и имеет ли смысл делать закупки сейчас.

«Узнать больше»

  • 0

Чем летнее дизельное топливо отличается от зимнего и арктического вида топлива

Рубрики :новости

Чем летнее дизельное топливо отличается от зимнего и арктического вида топлива — рассмотрим ниже.

Так как дизельное топливо — это распространенный вид топлива, используемый в различных отраслях народного хозяйства, его традиционно в России применяют для коммерческой техники. Оно делится на два основных вида: летнее и зимнее.

Летнее дизельное топливо

Летнее дизельное топливо широко применяется в сельскохозяйственной технике при уборке урожая. Кроме того, оно используется в военной технике, для заправки личных автомобилей граждан и в электрических генераторах.

Показатели летнего дизельного топлива

Летнее дизельное топливо имеет показатель вязкости солярки, который составляет 3,8/6,0 сСт. В составе горючего должна полностью отсутствовать вода, иначе существует риск порчи топливной системы и двигателя. Цетановое число — еще один важный показатель, обуславливающий воспламеняемость горючего, должно составлять от 40 до 55.

Недостатки летнего дизельного топлива

Однако, летнее дизельное топливо имеет один значительный недостаток так как оно начинает кристаллизоваться и засоряет сетки и фильтры топливной системы при низких температурах. Поэтому использовать его круглогодично не представляется возможным. В связи с этим, при температуре менее -5°C уже необходимо использовать зимние, или арктические виды дизельного топлива.

Зимнее и арктическое дизельное топливо

Кроме того, зимнее дизельное топливо имеет более низкую температуру кристаллизации, что позволяет использовать его в условиях низких температур. Арктическое дизельное топливо, в свою очередь, имеет еще более низкую температуру кристаллизации, что позволяет использовать его в условиях экстремально низких температур.

Вывод

В целом, летнее дизельное топливо является наиболее распространенным видом топлива, используемого в различных отраслях народного хозяйства. Однако, его использование ограничено сезоном, и при низких температурах необходимо использовать зимние, или арктические виды дизельного топлива.

 


  • 0

Как осуществляется хранение дизельного топлива

Рубрики :новости

Как осуществляется хранение дизельного топлива — или правильное хранение солярки — очень важно для сохранения его свойств, которые при неверном процессе хранения очень быстро теряются, а дизельное топливо может самовоспламениться и привести к печальным последствиям. Для того чтобы этого избежать как на нефтебазах, так и у потребителей необходимо соблюдать специальные правила хранения дизтоплива.

«Узнать больше»


  • 0

Почему мы занимаемся поставкой топлива в Краснодаре

Рубрики :новости

Оптовые поставщики нефтепродуктов

Компания «Авиос» — лидер Краснодарского края по поставкам топлива различного вида — судового, дизельного, авиационного и других ГСМ. На рынке топливных поставок мы занимаем первое место благодаря конкурентным ценам и высочайшему качеству обслуживания потребителей как в Краснодаре, так и по всему краю. Но что же помогло нам занять столь высокие позиции на таком конкуренном рынке, как рынок поставок топлива?

«Узнать больше»

  • 0

Судовое дизельное топливо

Рубрики :новости

Судовое топливо это особый вид горючего применяемого на речных, морских и океанских кораблях. Его отличие от «сухопутного» горючего заключается в повышенном содержании серы и достаточно низком цетановом числе. Грубо говоря судовое дизельное топливо это более низкого качества дешевая солярка.

«Узнать больше»

  • 0

Кому интересна продажа дизтоплива в Краснодаре

Рубрики :новости

Дизтопливо в Краснодаре всегда было востребованным типом горючего. Это обусловлено спецификой региона и постоянной потребностью в солярке огромного числа различных структур — от аграриев и производителей различных товаров, до розничных сетей и физических лиц.

«Узнать больше»