Архивы по рубрикам: новости

  • 0

Печное топливо. Виды, характеристики, хранение и транспортировка

Рубрики :новости

Что такое печное топливо?

Человечество давным-давно искало и находило способы обогреть свое жилище. Когда-то это были каменные очаги, затем их сменили печи, затем радиаторы отопления. Прогресс не стоит на месте и в современное время для отопления частных и загородных домов повсеместно используются системы автономного отопления. Одними из самых популярных систем отопления являются те, что работают на жидком топливе, в особенности в случае невозможности подключения к магистральному газу.
Печное топливо появилось в принципе недавно, но уже завоевало популярность, вследствие невысокой стоимости и большой теплотворной способности.

Использование печного бытового топлива в отоплении

Как и из чего производится печное топливо?

Печное дизельное топливо производится из фракций вторичной переработки. Также при его производстве может быть применено отработанное масло.
Какие виды печного топлива бывают?
Топливо бывает: темным или светлым, конечный продукт зависит от технологии производства. Также виды могут отличаться по марке:

  • Тяжелое
  • Среднее
  • Легкое

Принадлежность той или иной марке, определяют по целому ряду показателей: вязкость, температура горения, наличие примесей, температура застывания.
В зависимости от процента содержания серы, что входит в состав топлива, оно может быть

  • Малосеристым (процент содержания не превышает 0,5%)
  • Сернистым (процент содержания находится в диапазоне 0,5-1,1%)

Светлое топливо может применяться в жилых зданиях, но более распространено применение в промышленных установках, сельском хозяйстве и заправке генераторов.
Темное топливо в основном используется для бытовых нужд. Оно считается альтернативой природному газу, так как обладает рядом преимуществ. Самое главное оно обладает высокой калорийностью, и для достижения необходимой температуры в помещении расход его невелик. Если при его производстве в правильной пропорции использовались: отработка, вода и бензол, то показатели теплопередачи у такого топлива могут достигать рекордных значений. Также немаловажным стоит отметить отсутствие запаха при горении.

Отличия дизельного топлива от печного

В таблице ниже приведены характеристики дизельного и печного топлива

Характеристики/вид продукта ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) СПТ (ТУ 38.101656–87)(ГОСТ 10585–99)
Фракционный состав
10 % перегоняется при температуре не менее 160°С
 65 % перегоняется при температуре не более 250°С
90 % перегоняется при температуре не более 360°С 340°С
Плотность при 20 ° С 820-845 кг/м3     840 кг/м3
Кинематическая вязкость при 20 °С не выше 2 – 4,5 мм2/с 8 мм2/с
Температура предельной фильтруемости(зима) 5°С  (-20°С) 5°С  (-10°С)
Массовая доля серы не выше 0,05% 0,5%
Зольность не выше 0,01% 0,02%
Коксуемость 10 % остатка 0,3 0,35

Если обратить внимание на значения, то можно увидеть, что по характеристикам они крайне близки. Некоторые недобросовестные продавцы пытаются продать СПТ под видом ДТ, для получения сверх прибыли. Но заливать СМТ в дизельные двигатели крайне не рекомендуется, по причине большого содержания примесей, смол и серы. Некоторая экономия по топливу быстрой выльется в огромные траты по ремонту шатунно-поршневой группы и топливной аппаратуры по причине быстрого засорения и износа.

Хранение транспортировка и использование

Цистерна для хранение печного топливаКак уже стало ясно сфера применения печного бытового топлива крайне широка. Оно используется для отепления частных домов, используется в генераторах, его закупают небольшие котельные, сельскохозяйственные предприятия для отопления складов и загонов скота. При этом никаких особенных требований к хранению или перевозке это топливо не предъявляет. Его можно перевозить в цистернах, как на автомобильном, так и на железнодорожном транспорте. Единственно в цистернах должна быть реализована система контроля давления, и реализован удобный механизм слива топлива. Материал цистерн может быть как металлическим, так и полимерным.
Главное при покупке топлива быть уверенным в его качестве, поэтому работать стоит только с проверенными поставщиками, которые получают топливо прямо на НПЗ, к примеру у компании АВИОС. Таким образом, вы можете дополнительно сэкономить при покупке, убрав из цепочки лишних посредников, и вам не придется переплачивать лишнее за доставку, компания сама доставит печное дизельное топливо туда, куда вам надо.


  • 0

Топливо Евро-6. Какое дизельное топливо нас ожидает?

Рубрики :новости

Что такое стандарт Евро-6?

В 2016 году на сайте Российской Общественной инициативы была опубликована инициатива по ускорению перехода производства и продажи топлива класса Евро-6 к 2020 году. Голосов за нее было отдано всего 784, причем 634 было за, а 150 было против. С этого момента прошло уже полтора года, и на какой же стадии находится переход  на новые стандарты? Какие же плюсы и минусы ожидают нас при данном переходе? Когда же начнется внедрение Евро-6 в России?
Вернемся немного к истории. Борьба за чистоту «дыхания» двигателей началась еще в далеком 1988 году. Когда в Европе был утвержден новый тех регламент, требующий снизить в выхлопе крупнотоннажных автомобилей содержание следующих примесей: окиси углерода, оксида азота и остаточных углеводородов. Имя же ЕВРО-0 стандарт получил, только после смены стандарта на ЕВРО-1 в 1993г. Далее стандарты менялись все быстрее и быстрее и становясь все строже, Евро-2 1996г, Евро-3 2000г, Евро-4 2005г, Евро-5 2009г. С момента внедрения первого стандарта удалось добиться сниВнедрение в России стандарта Евро-6 жения выбросов вредных веществ: СО(угарный газ) от 2,72 до 9,3 раза, NOx(оксид азота) от 2,4 до 7,9 раз, и взвешенные частицы от 20 до 50 раз. Разбег в измерениях объясняется различными нормативами для каждой категории транспортных средств.
ЕВРО-6, также еще больше ужесточает нормы по выбросу газов в атмосферу.

Стандарт CO HC NOx PM

Дымность

Евро-5 1.5 0.46 2.0 0.02

0.5

Евро-6

1.5 0.13 0.4 0.01

0

 

Есть одна интересная особенность, заключаемая в том, что если сравнивать нормы для бензиновых и дизельных автомобилей, то для бензина нормы не поменялись.

Экологичность стандарта Евро-6

Для того чтобы соответствовать всем нормам, автопроизводителям пришлось вложить немалые средства в подготовку двигателей работающих по новым стандартам. Концерну Daimler AG (Германия) вывод Mercedes Actros стоит миллиард евро, Renault Group в разработку автомобилей Евро-6 вложила 2 миллиарда евро. Как видим деньги далеко не маленькие, даже для таких крупных компаний.
Чтобы вложится в новые нормативы конструкторам пришлось немало потрудится. Чтобы нейтрализовать оксид азота в выхлопных газах были разработаны сложные инженерные системы: рециркуляция выхлопных газов (EGR), систему селективной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском водного раствора мочевины 32,5% (AdBlue). SCR организует впрыск в поток отработанных газов, строго выверенное количество жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в последствии чего происходит реакция превращения оксидов азота в азот и воду. Данное нововведение позволяет сократить расход топлива на 3%. Несмотря на явные плюсы в виде экологичности и топливной экономии, есть и минусы. Установка дополнительного оборудования и необходимость заливать жидкость AdBlue увеличивает стоимость владения и эксплуатации транспортного средства. Для AdBlue требуется установка отдельной емкости. Также жидкость имеет нижний температурный предел в 11 0С, после достижения которого она замерзает. Расход AdBlue для грузовых машин составляет 2-3,5% от расхода топлива, так что в конечном итоге цена эксплуатационных расходов только возрастает.

Cистема селективной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue)

Внедрение Евро-6 в России. Шаги.

Надо понимать, что несмотря на готовность автопроизводителей форсировать переход на Евро-6, тем не менее смысла они в этом не видят, по крайней мере в России. Все дело в том что для перехода необходимо повышать качество топлива, а нефтяники признаются, что еще не успели реконструировать свои перерабатывающие заводы. И в условиях низких цен на нефть данная модернизация для них будет просто разорительна. На текущий момент в стране реализуется в основном топливо стандарта Евро-5. Главное выбирать правильного поставщика работающего с нефтезаводами напрямую, ООО Авиос готово поставить любое количество топлива Евро-5 по оптовой цене.
Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, падающий курс рубля и нестабильную цену на нефть, в ближайшее время внедрение стандарта Евро-6 не обсуждается.


  • 0

Качество продукции

Рубрики :новости

Содержание серы

Любое топливо содержит сернистые соединения. Общее их количество зависит от нефти, из которой вырабатывается топливо и степени очистки. Во время работы двигателя, сернистые соединения вода, содержащиеся в топливе превращаются в кислотные окислы. В процессе расширения, серная кислота конденсируется на стенках цилиндров, образуя растворы серной кислоты. В картере сернистые соединения резко ухудшают качество смазочного масла. С увеличением содержания серы в топливе возрастает износ поршневых колец и зеркала втулки цилиндра. Интенсивность кислотной коррозии возрастает при нарушении режимов охлаждения цилиндров. Окислы серы и несгоревшая сера образуют отложения на выпускных клапанах, ускоряя выход их из строя. Кроме того, использование дизельного топлива с высоким содержанием серы существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы автомобиля.

«Узнать больше»

  • 0

Сколько стоит дизельное топливо

Рубрики :новости

Сколько стоит дизельное топливо? Таким вопросом часто приходится задаваться подсчитывая предполагаемые затраты на работу техники или транспортировку груза. Вопрос не праздный. Стоимость дизельного топлива с приходом периода сбора урожая в Краснодаре — очень актуальный вопрос. Сельхозпроизводители закупают солярку тоннами, тем самым увеличивая ее стоимость как для оптовых так и для розничных покупателей. Поэтому важно понимать сколько сейчас стоит дизельное топливо и имеет ли смысл делать закупки сейчас.

«Узнать больше»

  • 0

Чем летнее дизельное топливо отличается от других

Рубрики :новости

Дизельное топливо в массовом потреблении делится на два вида — летнее и зимнее. Основное потребление дизельного топлива приходится именно на летнюю его разновидность. Это обусловлено большой потребностью в дизтопливе сельскохозяйственной технике при уборке урожая.

«Узнать больше»

  • 0

Как осуществляется хранение дизельного топлива

Рубрики :новости

Правильное хранение солярки — очень важно для сохранения его свойств, которые при неверном процессе хранения очень быстро теряются, а дизельное топливо может самовоспламениться и привести к печальным последствиям. Для того чтобы этого избежать как на нефтебазах, так и у потребителей необходимо соблюдать специальные правила хранения дизтоплива.

«Узнать больше»

  • 0

Почему мы занимаемся поставкой топлива в Краснодаре

Рубрики :новости

Компания «Авиос» — лидер Краснодарского края по поставкам топлива различного вида — судового, дизельного, авиационного и других ГСМ. На рынке топливных поставок мы занимаем первое место благодаря конкурентным ценам и высочайшему качеству обслуживания потребителей как в Краснодаре, так и по всему краю. Но что же помогло нам занять столь высокие позиции на таком конкуренном рынке, как рынок поставок топлива?

«Узнать больше»

  • 0

Судовое дизельное топливо

Рубрики :новости

Судовое дизельное топливо это особый вид горючего применяемого на речных, морских и океанских кораблях. Его отличие от «сухопутного» горючего заключается в повышенном содержании серы и достаточно низком цетановом числе. Грубо говоря судовое дизельное топливо это более низкого качества дешевая солярка.

«Узнать больше»

  • 0

Кому интересна продажа дизтоплива в Краснодаре

Рубрики :новости

Дизтопливо в Краснодаре всегда было востребованным типом горючего. Это обусловлено спецификой региона и постоянной потребностью в солярке огромного числа различных структур — от аграриев и производителей различных товаров, до розничных сетей и физических лиц.

«Узнать больше»

  • 0

Как осуществляется перевозка дизтоплива

Рубрики :новости

Перевозка солярки вследствие легкой воспламеняемости дизтоплива, относится к опасным видом мероприятий, поэтому к ней предъявляются повышенные требования безопасности и подготовки специалистов. Бензовозы с цистернами, перевозящие дизтопливо должны быть по особому оборудованы и снабжены всеми необходимыми средствами для безопасного перемещения горючего на любое расстояние и при любых погодных условиях.

«Узнать больше»

Яндекс.Метрика