Качество продукции

  • 0

Качество продукции

Рубрики :новости

Содержание серы

Любое топливо содержит сернистые соединения. Общее их количество зависит от нефти, из которой вырабатывается топливо и степени очистки. Во время работы двигателя, сернистые соединения вода, содержащиеся в топливе превращаются в кислотные окислы. В процессе расширения, серная кислота конденсируется на стенках цилиндров, образуя растворы серной кислоты. В картере сернистые соединения резко ухудшают качество смазочного масла. С увеличением содержания серы в топливе возрастает износ поршневых колец и зеркала втулки цилиндра. Интенсивность кислотной коррозии возрастает при нарушении режимов охлаждения цилиндров. Окислы серы и несгоревшая сера образуют отложения на выпускных клапанах, ускоряя выход их из строя. Кроме того, использование дизельного топлива с высоким содержанием серы существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы автомобиля.

С точки зрения экологии, окислы серы в той или иной степени присутствуют в выхлопных газах. Вступая в реакцию с влагой из воздуха, они отравляют атмосферу. Отсюда заболевания, кислотные дожди и т.д. Именно экологические проблемы заставляют вводить ограничения на содержание серы в дизельном топливе и бензине. Снижение содержания серы достигается за счет дополнительных этапов переработки нефти.Содержание серы в дизельном топливе

Бензин, отвечающий высоким качествам – это топливо, не содержащее в своем составе свинцовых соединений, содержащее в низком количестве серы, ароматических углеводородов и смолянистых веществ. Такой состав обеспечит минимальное воздействие его паров на экологическую обстановку, здоровье работников и водителей и на бесперебойную работу двигателя. Топливо, поставляемое нашей компанией от ведущих производителей Газпром, Лукойл, Росефть является самым экологически чистым с содержанием серы 0,01% (вид III).

Бензин предоставляется нашей компанией 2-х видов:

  • марки Регуляр-92 Класс 5 (АИ-92-К5) соответствует ГОСТ Р 51105-97,
  • марки Премиум Евро-95 Класс 5 (АИ-95-К5) соответствуют ГОСТ 32513-2013.

Дизельное топливо, используемое для быстроходных дизельных моторов и судовой техники, является одной из фракций прямой перегонки нефти. Изготавливается по государственному стандарту на дизельное топливо:

  • ЕВРО межсезонное сорта Е, класс К5 (ДТ-Е-К5) соответствует ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590:2009);
  • ЕВРО класс 5 (ДТ-Л-К5) соответствует ГОСТ 52368-2005 (ЕН 590:2009);
  • летнее Л-55 (ДТ-Л-К5) соответствует ТУ 38.301-19-155-2009 (изм.1-10).

Топливо печное и топливо печное бытовое предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей. Соответствует стандарту СТО 98832933-004-2015, изготовитель ООО «Ильский НПЗ.

Авиационный керосин также отвечает высоким требованиям. Мы предлагаем авиационный керосин высшего сорта марок ТС-1, с наименьшим содержанием различных присадок (антиокислительных, антистатических, противоизносных), который в настоящее время является наилучшим для использования в сверхзвуковой и дозвуковой авиации. Производитель ОАО «Славнефть-Янос».

Данный вид топлива — керосин ТС-1, соответствует стандарту качества — ГОСТ 10227-86. Получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания;
  • высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета;
  • хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания;
  • низкая склонность к образованию отложений;
  • хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.

Судовое маловязкое топливо (СМТ) используется преимущественно в судостроении, при разработке газотурбинных установок, в работе дизельных двигателей. Содержание серы не более 0,186%. Изготовитель ООО «Славянск ЭКО»

Получают судовое маловязкое топливо из дизельных фракций нефти, добавляя газойли вторичных процессов перегонки. Соответствует ТУ 38.401-58-426-2016. Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.

Показатели качества топлива регулируются нормативными документами. Чем выше качество ГСМ, тем меньше оно воздействует на работу двигателя и снижает его эксплуатационные характеристики.

Предлагаемое топливо прошло независимым испытаниям типовых образцов товарной продукции и имеет сертификаты на соответствие требованиям Технического регламента ТС, ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (с изменениями на 2 декабря 2015 года).


Оставить ответ

Яндекс.Метрика