Судовое дизельное топливо
Рубрики :Без рубрики
Судовое топливо это особый вид горючего применяемого на речных, морских и океанских кораблях. Его отличие от «сухопутного» горючего заключается в повышенном содержании серы и достаточно низком цетановом числе. Грубо говоря судовое дизельное топливо это более низкого качества дешевая солярка.
Судовое топливо. Виды
Существует 3 вида судового топлива (СМТ), которые различаются между собой по содержанию серы:
I вид –массовая доля серы не более 0,5 %;
II вид — массовая доля серы не более 1,0 %;
III вид — массовая доля серы не более 1,5 %.
По характеристикам судовое топливо делится на два вида: тяжелое и легкое.
К тяжелым относится специальный флотский мазут, производимый специально для применения в энергетических корабельных установках, котельном оборудовании на судах, а также в газотурбинных корабельных двигателях. Флотский мазут это тяжелое топливо с минимально-возможной вязкостью и низкой температурой застывания. Как правило флотский мазут применяют для двигателей кораблей военно-морского флота, но и многие гражданские суда оснащены энергоустановками, способными потреблять данный вид горючего. Используют в качестве судового топлива и специальный флотский мазут, производимый специально для применения в энергетических корабельных установках, котельном оборудовании на судах, а также в газотурбинных корабельных двигателях. Флотский мазут это тяжелое топливо с минимально-возможной вязкостью и низкой температурой застывания. Как правило флотский мазут применяют для двигателей кораблей военно-морского флота, но и многие гражданские суда оснащены энергоустановками, способными потреблять данный вид горючего. Компания реализует топливо судовое в Краснодаре в любое время и с доставкой.
К легким относится судовое маловязкое топливо или сокращенно СМТ, а также остаточные топлива СВТ, СВЛ, СВС, это топливо используют на гражданских водных лайнерах помимо флотского мазута. Для энергетических установок гражданских водоходных судов, требуемыми характеристиками, от которых зависит качество топлива, являются вязкость, плотность, массовая доля серы и температура вспышки. Это топливо используют для высоко- и средне- оборотистых двигателей внутреннего сгорания.
Нормативы на судовое маловязкое топливо
За последние годы произошло сильное ужесточение нормативов содержания серы в СМТ. С 2013 года содержание серы должно составлять не более 1,5%. Все это сделано в целях уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Но несмотря на улучшение параметров экологичности, это привело к иным проблемам. Из-за уменьшения содержания активных веществ, образующих защитную пленку в трущихся парах, а также из-за снижения смазывающих свойств стали чаще выходить из строя топливные насосы.